24.10.2017 г.
Реинкарнация или Перевоплощение? E-mail

       Удивителен сам факт того, что есть немало людей, которые воспринимают догматы «троицы», отрицающих реинкарнацию и отдающих необъяснимые явления в жизни человека на откуп «предопределений», «промыслов», «первородного греха» или просто «воли», но не Бога, а «бога», гневливого и мстительного, созданного в сознании последователей по образу порочного правителя.

С другой стороны, удивление пропадает, когда наблюдаешь массированную, нет, не духовную, а политическую пропаганду «троицы», направленную на привязывание настоящих и потенциальных последователей к своим организационным структурам. Даже искренние души, ищущие Бога, не в состоянии увидеть Истину, по причине лжеучительства, преследующего политические цели.

Учение о реинкарнация души - это не надуманное кем-то учение, а учение, отчасти раскрывающее процесс повторных рождений человеческих душ в материальном мире, и дающее ответы на многие вопросы бытия человека, в догматах «троицы», прикрываемых «предопределениями», «промыслами», «первородным грехом». Реинкарнация души, и перевоплощение души, выражения выступающие как синонимы.

Было ли перевоплощение души в саду Эдема? Не было, поскольку отсутствовала такая необходимость. Человек находился в состоянии только добра, которое и определяло его непрерывное духовное совершенствование, ибо главным его назначением, его целью - уподобиться своему образу Божьему -  Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Богу не было необходимости ставить границы духовного совершенствования человека в виде смерти «кожаных одежд» - физического тела, поскольку в раю не было зла, и выбор человека сводился лишь к : «быть или не быть в саду Эдема» - оставаться в саду Эдема или уйти в материальный мир. Сей выбор, определялся деревом познания добра и зла. Раз не было необходимости ставить границы, то и отсутствовал главный «инструмент», который участвует в процессе реинкарнации души, «кожаные одежды» - физического тела.

Зачем Бог установил перевоплощение души в материальном мире?

Во-первых, материальный мир, в который попал человек, уже имел порочное состояние, поскольку дьявол первый согрешил и готов был показать примеры греховных деяний людям, еще несведущим в выборе добра и зла. Дабы предотвратить умножение зла, Бог, и падшим ангелам, и человеческим душам, установил пределы пребывания их в физическом мире: «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землей и не наполнили вселенной неприятелями» (Ис.14:21). В этом заключается Милосердие Бога, не дающему возможность злу распространиться в бесконечность, но оставаться в установленных пределах времени и пространства.

Во-вторых, цель духовного совершенствования человека осталась и в материальном мире: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр.21:7). Если Адам и несколько последующих за ним, поколений, не смогли достичь этой цели, прожив по 900 лет, то тем паче, умершие дети, не достигшие взрослого состояния физического тела. Так как времени одного воплощения, пусть и 900 лет, никак не хватало для уподобления Образу Божьему, то души и воплощаются снова и снова. В этом Милосердие Бога, с одной стороны, дающего возможность душе уподобиться своему образу Божьему - стать Богочеловеком, с другой - пытающегося ограничить влияние зла на сознание душ, ведь с некоторого времени, которое Писание не показывает, люди перестали помнить свои прошлые жизни.

В-третьих, человеческие души, не говоря о падших ангелах, стали делать грехи, для чего потребовалось дополнительное время и для их исправления.

И в этом тем более, проявлено Милосердие Бога, прощающего своих детей, но прежде, дающего им возможность покаяться, если не в настоящей жизни, то в следующей: «Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода» (Чис.14:18). «Третий и четвертый роды» и есть три-четыре будущие жизни души в других физических телах, поскольку дети не несут ответственность за грехи своих отцов: «Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» (Втор.24:16). Безусловно, индивидуумом всегда выступает душа живая со своим сознанием, а не тела из праха как «сменная одежда», получаемая от Бога на время одной жизни в земном мире.

Таким образом, процесс реинкарнации души неразрывно связан с двумя целями ее развития: уподобление образу Божьему и исправление грехов прошлых жизней и настоящей.

В каждой жизни душа исполняет две цели: уподобление образу Божьему и освобождение от грехов прошлого и настоящего. Цели сведены в два взаимосвязанных процесса, которые в свою очередь также неразрывно связаны с процессом реинкарнации. Все три процесса не простираются в бесконечность, не означают бесконечное перевоплощение душ, так как ограничены соответствующим пределом времени или пределом количества перевоплощений. Каким пределом? Можно только сказать, что у каждой души он сугубо индивидуален, и об этом не знал даже Иисус, ставший Христом, уподобившись своему образу Божьему, когда говорил: «о том дне знает только Бог».

И Писание показывает, все души разные и по-разному достигают того или иного уровня совершенства.

«о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в это самое время на другой год» (Быт.17:20-21). По своему уровню сознания Измаил еще не был достоин унаследовать семя Христа, потому ему Бог отвел роль хорошего охотника и родоначальника тем душам, которым он дал возможность воплощаться в физические тела народа, названного арабами.

Исаак получил семя Христа, потому Бог и заключил с ним завет, согласно которому, Исаак, как и Авраам должен был дать потомство как сообщество душ в физических телах, достигших уровня сознания, готовых принять семя Христа: «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию» (Гал.3:17-18). Завет о Христе и заключался в том, чтобы все  души, готовые по своему уровню сознания, стали воплощаться в этнической группе - народе Израиля, начало которой положил Авраам по завету Христа.

Даже внутри самого народа Израилева, далеко не все души были готовы сразу и быстро принять Христа, как свой образ Божий: «Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали» (Числ.11:24-25),  - благодаря готовности к принятию семени Христа, семьдесят старейшин через Моисея получили дар пророчества как свидетельство установления непосредственной связи со своим образом Божьим, правда, потом снова потеряли эту связь.

Чуть позже: «Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане» (Числ.11:26). Когда же об этом стало известно Моисею, он сказал: «о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!» (Числ.11:29). В этом главная цель души, ради которой Господь как нянька воплощал подготовленные (избранные) души в народе Израилевом, «пророчествовать» и есть этап уподобления Образу Божьему.

Аналогичным образом Бог осуществлял подбор себе пророков, также были избраны апостолы Иисуса, потому, что в прошлых воплощениях достигли признания Бога по делам их, приблизившись к своему образу Божьему.

Об этом самом говорит Бог и Иеремии: «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя и прежде, нежели ты вышёл из утробы, Я освятил тебя» (Иер.1:5). Поскольку Бог воздает «каждому по делам его» (Пс.61:13), то нужны были прошлые воплощения души Иеремии, дабы по его делам, Бог мог оценить его, потому Он и говорит: «Я познал тебя и прежде, нежели ты вышёл из утробы». Когда же Бог познал его, тогда и освятил пророком для народов.

Таким образом, процесс реинкарнации души в материальном мире нужен для уподобления ее своему образу Божьему, а также для исправления личных грехов прошлых жизней и настоящей.

 
« Пред.

Задать вопросы

Можно здесь>>

Сайт "Золото - к духовному совершенствованию"

знаниям о Боге Я ЕСМЬ